21-22 марта Академия Рекламы проведет семинар "BTL реклама"21-22 марта Академия Рекламы проведет семинар "BTL реклама". Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: Программа: - Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия. - Планирование BTL-кампании. - Ситуационный анализ. - Разработка стратегических решений. - Инструменты осуществления BTL. - Оценка эффективности BTL-мероприятий. - Последовательность проведения BTL-кампании. - Стимулирование сбыта как форма BTL. - Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание бренда. - Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилеров, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. - Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов. - PR как форма BTL. - Паблисити. - Создание корпоративной рекламы. - Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование. - Возможности прямого маркетинга в BTL. - Подготовка базы данных. - Разработка стратегии прямого маркетинга. - Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг. - Виды и процесс личных продаж. - Управление торговым персоналом. - Процесс постановки целей. Мотивация. - Упаковка и ее базовые качества. Автор - Кочеткова Анастасия Вадимовна Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 000 р Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: E mail: [email protected] |