Агентство Znamenka разработало рекламную кампанию для бренда Ralf
Ringer
4 марта стартовала новая "весенняя" рекламная кампания бренда
Ralf Ringer, разработанная и реализованная творческим агентством Znamenka. Перед
агентством была поставлена задача выделить и донести до потребителя параметры
качества и надежности обуви Ralf Ringer. Доказательством этого служит и то, что
впервые российский производитель обуви увеличил срок гарантии с 30 до 90 дней. В
качестве каналов коммуникации будут задействованы: ТВ, пресса, интернет, реклама
в метро, в ряде городов - реклама на наземном транспорте. Рекламный бюджет на
2005 год составит $ 3,6 млн.
Одно из отличий новой рекламной кампании-производителя мужской обуви
Ralf Ringer - внимание к женщине как к целевой аудитории. По результатам
проведенных компанией исследований, опросов продавцов и покупателей выяснилось,
что в подавляющем большинстве случаев женщины влияют на то, купит мужчина обувь
или нет. Поэтому новая кампания адресована как мужчинам, так и женщинам. По
словам Директора Департамента маркетинга компании Ralf Ringer, Анастасии
Татуловой, "в новой рекламной кампании мы постарались дать оптимальное сочетание
эмоциональных посылов (для женщины - это привлекательность мужчины, для мужчины
- надежность, основательность) и рациональных преимуществ обуви (двойной
контроль качества обуви, система безопасности обуви Footguard), которые мы можем
гарантировать, предоставляя 90 дней гарантии". Целью рекламного сообщения
новой кампании было рассмотреть такую характеристику как "надежность" и с точки
зрения мужчины, и с точки зрения женщины. Для мужчины надежность обуви -
гарантия прочности, качества, долговечности. Женщинам же реклама должна сказать:
это обувь для надежного мужчины. Задача - создать образ "надежного мужчины в
ботинках Ralf Ringer" и убедить женщину обуть в эти ботинки своего мужчину. Суть
сообщения: женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в
ботинках Ralf Ringer. "Женщины играют огромную и всевозрастающую роль в
покупках самых различных товаров, в том числе и мужской обуви,- говорит
президент агентства Znamenka Александр Можаев . Как сделать так, чтобы женщины
хотели видеть рядом с собой мужчину в обуви Ralf Ringer? Наш ответ был прост и,
на мой взгляд, эффектен: мужчина в Ralf Ringer должен вести себя как настоящий
мужчина. Почему? Потому, что он чувствует себя очень уверенно - ведь эта обувь
снабжена системой Footguard (мы специально ее так назвали, чтобы путать с
bodyguard!). Отсюда и творческая идея, ярко воплощенная в ролике "Настоящий
мужчина". Основной объем рекламы на ТВ (70%) приходится на НТВ. Однако
помимо "мужского" канала НТВ, реклама появится на ряде "семейных" каналов: ТНТ,
ДТВ, ТВЦ, ТВ 3, 7 ТВ и на молодежном Муз-ТВ. Реклама на ТВ стартовала 4 марта, а
окончание кампании - 24 апреля. Есть нововведения и в прессе. Помимо
традиционных для Ralf Ringer мужских изданий ("Авторевю", "За рулем", "Автомир",
"Спорт-экспресс", "Советский спорт", Мen's Health), реклама будет размещена в
семейном "Вокруг света" и женском журнале "Лиза". Кроме того, выделив
женщину как целевую аудиторию, через которую идет воздействие на основную
целевую аудиторию - мужчин, компания стала значительно больше внимания уделять
таким видам воздействия на аудиторию, как PR, различные BTL-акции, активное
влияние в момент покупки.
Творческая команда агентства Znamenka, работавшая над
кампанией: Творческий директор: Руслана Харитонова, Арт-директор: Антон
Бусыгин, Максим Севастьянов, Копирайтер: Яков Кривицкий, Менеджер
проекта: Ольга Кононова, Продюсер: Александр Котлов, Продюсерская
компания: Just Production, Режиссер: Руслана Харитонова.
|