10.03.2005

Британцам заплатят за просмотр рекламы



Возможно, в скором времени в Великобритании будет реализована новая программа клиентской лояльности: телезрители будут смотреть рекламные ролики за вознаграждение. Новая система просмотра раздражительных рекламных пауз была разработана телекомпанией Sky TV.

Доун Эйри (Dawn Airey) , директор телеканала Sky TV Доун Эйри (Dawn Airey) , директор телеканала, заявила на конференции Ассоциации Британских рекламодателей, что в будущем зрители смогут вставлять карты лояльности, такие как Nectar, в пользующиеся популярностью спутниковые видеодискофоны PRV Sky Plus box, способные записывать и воспроизводить до 40 часов видеоматериала. И если зрители будут просматривать ролик, то получат за это дополнительные бонусы. Карточка Nectar была запущена в конце 2003, Nectar обслуживаться так же как потребительская карточка, с бонусами, заработанными у спонсоров и обмениваться за вознаграждения.

Телелекрама Достоинства новой системы смогут оценить и рекламодатели: за дополнительные бонусы зрители будут смотреть рекламу с большим удовольствием и впоследствии узнавать продукцию компаний на прилавках магазинов, считает Эйри.
"Все это возможно, нам необходимо только детально обсудить все за и против и понять достоинства новой системы", - говорит госпожа Эйри.
Эйри также успокоила рекламодателей, которые побаиваются, что личные видиомагнитофоны, позволяющие зрителям пропускать рекламу, запишут похоронный звон телевизионной рекламы.
"Это не в наших интересах портить отношения с нашим основным источником дохода". Эйри заявила, что технологии Sky Plus не позволяют удалить все рекламные сообщения. Кроме того, исследование показало, что зрители пропускают около 30% рекламы, а "креативные рекламные шедевры" просматриваются телезрителями по несколько раз.

По материалам Media.guardian.co.uk