11.03.2005

Pepsi разыскивает Спартака на вручении Оскара



Компания Pepsi представила серию новых рекламных роликов во время прямой трансляции вручения кинонаград "Оскар" на телеканале ABC.
Один из телевизионных роликов имеет непосредственное отношение к кинопремии, поскольку в нем переснята сцена из известного оскароносного фильма Стенли Кубрика "Спартак" 1960 года, главную роль в котором сыграл знаменитый Кирк Дуглас. Во время трансляции вручения состоялись также премьеры рекламных роликов для брендов Sierra Mist и Aquafina, созданные рекламным агентством BBDO (Нью-Йорк), а также ролик для низкокалорийного напитка Diet Pepsi, автором креативной концепции которого выступило агентство DDB (Чикаго). Компания Pepsi затратила по 1,6 миллионов долларов на размещение каждого из 30-секундных коммерческих роликов на трансляции вручения "Оскара".

В рекламном ролике "Спартак" римский солдат, дабы отыскать рассеянного владельца пакетика с ланчем, в котором находится сандвич и баночка Pepsi, обращается к толпе с вопросом: "Кто здесь Спартак?" Однако счастливого обладателя Pepsi так и не удается разыскать, потому что претендентов на Pepsi оказывается слишком много.



В ролике безалкогольного газированного напитка Sierra Mist "Kitchen" ("Кухня") гости шумной вечеринки хотят забрать обратно бутылку охлажденного напитка Sierra Mist, который они сначала принесли виновнице торжества в подарок. Во втором ролике Sierra Mist "Rock Paper Scissors" ("Камень, ножницы, бумага") сотрудники компании не могут поделить между собой последнюю бутылку Sierra Mist и разрешают спор, сыграв в популярную детскую игру "Камень, ножницы, бумага".
Компанию Pepsi уже седьмой год подряд представляет свои новые рекламные продукты во время вручения кинопремии "Оскар".

Название ролика: Спартак
Рекламное агентство: BBDO Нью-Йорк
Главный креативный директор: David Lubars
Креатив: Bill Bruce and Don Schneider
Производственная студия: PYTKA
Режиссер: Joe Pytka
Директор по фотографии: Joe Pytka
Редактор: Sherri Margulies

По материалам brandweek.com