Американская компания Kraft, специализирующаяся на производстве продуктов питания, объявила о том, что она прекращает выпуск сладостей в форме животных, раздавленных автомобилями. Общественные группы, выступающие за защиту прав животных, активно критиковали производившиеся Kraft жевательные конфеты серии Trolli Roadkill Gummi, заявляя, что такие продукты провоцируют детскую жестокость. Дело в том, что все продукты серии Trolli от Kraft отличались крайне юмористическим дизайном, а в появившейся прошлым летом серии Roadkill Gummi фантазия разработчиков просто перешла все границы: эти конфеты изображали сплющенных змей, цыплят и белок со следами протекторов автомобильных шин на спинах, которые выглядели так, как будто по ним проехал автомобиль. По мнению Общества по предотвращению жестокого обращения с животными штата Нью-Джерси, такие конфеты негативно воздействуют на детскую психику. Недовольные подобным положением дел, активисты Общества пригрозили Kraft началом полномаштабной кампании протеста, и пищевой гигант был вынужден отступить. Однако, линия “веселых” продуктов Trolli не уходит в небытие: ее готовится приобрести за $1.48 млрд. компания Wm. Wrigley Jr. Co. // По информации Би-Би-Си UNIPACK.RU |