14.03.2005

Welcome to Estonia — дурацкий бренд



Бренд Welcome to Estonia Бренд Эстонии, по поводу которого было сломано много копий, получил, наконец, уничтожающую научную оценку, пишет Eesti Ekspress.

Заведующая детским фондом клиники Тартуского университета Мерике Кауниссааре доказывает в своей магистерской работе, что эстонский бренд с общим логотипом Welcome to Estonia, разработка которого обошлась в 13 миллионов крон, крайне противоречив, что обусловило его провал в глазах общественности. Кауниссааре пришла к выводу, что знак воспринимается не так, как предполагал разработчик словесной концепции бренда.

Научный оппонент Марью Лауристин пишет в рецензии: "Кауниссааре убедительно доказывает, что визуально брэнд выражает подсознательное отношение стороннего наблюдателя к Эстонии как к инфантильному, оптимистичному и дешевому развивающемуся государству, что вступает в конфликт с самосознанием эстонцев и не соответствует образу европейской Эстонии".

rus.delfi.ee