Welcome to Estonia — дурацкий брендБренд Эстонии, по поводу которого было сломано много копий, получил, наконец, уничтожающую научную оценку, пишет Eesti Ekspress. Заведующая детским фондом клиники Тартуского университета Мерике Кауниссааре доказывает в своей магистерской работе, что эстонский бренд с общим логотипом Welcome to Estonia, разработка которого обошлась в 13 миллионов крон, крайне противоречив, что обусловило его провал в глазах общественности. Кауниссааре пришла к выводу, что знак воспринимается не так, как предполагал разработчик словесной концепции бренда. Научный оппонент Марью Лауристин пишет в рецензии: "Кауниссааре убедительно доказывает, что визуально брэнд выражает подсознательное отношение стороннего наблюдателя к Эстонии как к инфантильному, оптимистичному и дешевому развивающемуся государству, что вступает в конфликт с самосознанием эстонцев и не соответствует образу европейской Эстонии". rus.delfi.ee |