14.03.2005

21-22 марта Академия Рекламы проведет семинар "BTL-реклама"



Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL-кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.

Программа семинара:

- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.
- Планирование BTL-кампании.
- Ситуационный анализ.
- Разработка стратегических решений.
- Инструменты осуществления BTL.
- Оценка эффективности BTL-мероприятий.
- Последовательность проведения BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL.
- Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание бренда.
- Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.
- Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
- PR как форма BTL.
- Паблисити.
- Создание корпоративной рекламы.
- Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL.
- Подготовка базы данных.
- Разработка стратегии прямого маркетинга.
- Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
- Виды и процесс личных продаж.
- Управление торговым персоналом.
- Процесс постановки целей. Мотивация.
- Упаковка и ее базовые качества.

Автор-Кочеткова Анастасия Вадимовна
Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре- e mail: [email protected]