14.03.2005

РА Mr Lemons разработал новый образ логотипа киевского международного фестиваля рекламы



Киевский международный фестиваль рекламы Каждый год киевский международный фестиваль рекламы по-разному интерпретирует свой имидж, свой образ, всегда при этом оставаясь слегка ироничным. Все пять идей образов прошедших фестивалей принадлежали украинскому рекламному агентству Dialla. В этом году произошли некоторые изменения. Креативные услуги по созданию нового образа логотипа фестиваля были предложены латвийским рекламным агентством Mr Lemons.

Харийс Лиепинш, директор и креативный директор рекламного агентства Mr.Lemons:
"Первым у нас появился слоган "Рыба по-киевски!" и тут же возникла идея про домино. Мы сделали пробное фото с доминошным столом и фестивальной рыбой из костяшек домино в центре. Потом поставили лого на костяшке шесть-пусто. Нам понравился результат, и мы предложили идею организаторам. Они, в свою очередь, ее не отвергли. Как родилась идея взяться за визуализацию киевского фестиваля рекламы номер 6 я уже и не помню. Но точно помню почему родился ряд идей для Киева. Нам очень хотелось попытаться придумать свою версию про киевскую рыбку".

Итак, в этом году на 6-м КМФР рекламисты играют в домино, благодаря дизайнерским идеям латвийского рекламного агентства Mr.Lemons. Воплощением по-прежнему занимается рекламное агентства Dialla.

Максим Лазебник, продюсер и координатор фестиваля:
"У фестиваля есть свой логотип - и это та составная фирменного стиля, которая остаётся константой независимо ни от чего. Это наша рыбка, которая пожирает другую рыбку. Кстати, можно насчитать более 40 интерпретаций данного изображения: большое агентство пожирает маленькое, борьба за наживу и т.д. Но главное, на мой взгляд, помнить, что и большая рыбка закончит свой путь на тарелке. С голубой каемкой. То есть станет наградой киевского фестиваля рекламы.