РГ "Телец Видео Интернешнл" поменяла корпоративный стильЕкатеринбургская РГ "Телец Видео Интернешнл" вслед за своей головной компанией "Видео Интернешнл ТРЭНД" поменяла корпоративный стиль. Основная идея, реализованная в знаке - это утверждение динамичности и инновационности рекламной группы "Телец Видео Интернешнл". Конфигурация логотипа, символизирует преодоление замкнутых форм, отрицание границ, визуально воплощает эту идею. Дугообразный символ и буква "t" являются ключевыми элементами логотипа. Динамичная дуга насыщенного красного цвета иллюстрирует постоянство стремления вверх и вперёд, наклонное начертание "t" так же отражает прогрессивность, присущую компании. Деятельность компании связана с высокими технологиями, именно поэтому в цветовой палитре знака преобладает голубой металлизированный пантон. Использование данного логотипа в фирменном стиле, рекламных материалах, сувенирной продукции "Телец Видео Интернешнл" позволит компании быть максимально последовательной и активной в своей имиджевой политике. Фирменный знак является зарегистрированным знаком ЗАО "Видео Интернешнл Трэнд". Новый знак, прежде всего, символизирует новый подход к продажам РГ "Телец". Теперь для каждой группы клиентов используется сервисное предложение с набором услуг, оптимальных для решения задач: "Телец - стандарт" - предложение для малого и среднего бизнеса. "Телец- статус" - предложение для крупного бизнеса, включающее маркетинговое обслуживание, креативный комплекс, PR - услуги. "Телец - профи" - предложение для рекламных агентств. Артём Дрыгант, генеральный директор РГ "Телец Видео Интернешнл": "Необходимость в едином корпоративном стиле возникла давно. Прежде всего, это решит вопрос идентификации для федеральных брендов и международных компаний". |