15.03.2005

Казанский жиркомбинат занялся кетчупами



Первую партию кетчупа выпустил на днях Казанский жировой комбинат. В ближайшие дни новый продукт поступит на полки магазинов под брэндом «Mr. Ricco» и будет представлен в пяти традиционных разновидностях: томатный, болгарский, шашлычный, пикантный и татарский. КЖК планирует позиционировать новый кетчуп в среднем ценовом сегменте (до 60 рублей за килограмм), на который приходится порядка 38 процентов потребления кетчупа в России.

По словам гендиректора КЖК Дмитрия Харитонова, комбинат стремиться иметь как можно более широкий ассортимент, поскольку, выпуская всю линейку масложировой продукции, проще работать с дистрибуторами. Помимо растительного масла, майонеза и кетчупа, КЖК может в скором времени начать производство нетрадиционных соусов, которые набирают в России все большую популярность.

ОАО «Казанский жировой комбинат» (КЖК) - крупнейший в Татарстане производитель масложировой продукции. 75 процентов акций КЖК принадлежит ОАО «Нэфис косметикс» и менеджменту комбината. В 2004 году оборот предприятия составил 510 миллионов рублей.

Секрет фирмы