Средства от придорожной рекламы предложено направлять на содержание дорогСредства, получаемые от размещения рекламы вдоль автомобильных дорог России, должны направляться на содержание автодорог. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, об этом заявил сегодня министр транспорта России Игорь Левитин, выступая на всероссийской конференции, посвященной итогам работы Федерального дорожного агентства в прошлом году. По его словам, по существующему законодательству зона в 50 метров вдоль дорог относится к их землям. "Однако фактически дорожная отрасль этими землями не распоряжается", - отметил министр. "Вдоль дорог находится большое количество рекламных счетов, но кто получает деньги, непонятно", - подчеркнул Левитин. По его словам, эти деньги должны идти на содержание дорог. "Земля дорожников должна быть землей дорожников, так ситуация дальше не может продолжаться", - добавил Левитин. Как отметил Игорь Левитин, российское законодательство, по сути, носит рамочный характер, к законам должно быть принято большое количество распоряжений и постановлений. // regions.ru Новости наружной рекламы |