"Шереметьево" пора продавать. Так думают чиновники Минэкономразвития и МинтрансаЕлена Мазнева Екатерина Дербилова Отчаявшись навести порядок в Шереметьево, Минтранс и Минэкономразвития предлагают его приватизировать. Эксперты полагают, что правительство может выручить $150-200 млн, но инвесторы не верят, что государство отдаст в частные руки крупнейший аэропорт страны. Идея продать Шереметьево овладела умами федеральных чиновников в прошлом году. Акции аэропорта предлагалось включить в программу приватизации на 2005 г., рассказали Ведомостям два сотрудника администрации президента и чиновник Росимущества. Государству необходимо продать Шереметьево как можно скорее, объясняет директор департамента имущества Минэкономразвития Игорь Гречухин. Аэропорту нужно развиваться и для этого в Шереметьево должна прийти не управляющая компания, а инвестор, объясняет он. Аэропорт должен стать частным, соглашается начальник управления приватизации Росимущества Иван Аксенов. По его мнению, это всего лишь вопрос времени. Построенный к московской олимпиаде международный терминал Шереметьево часто называют главным барьером для иностранных инвестиций в Россию. Ситуация в аэропорту достаточно критическая, еще три года назад заявлял министр экономического развития Герман Греф. Все усилия навести там порядок к успеху не привели. Три года назад спасать ситуацию был призван экс-глава Госкомимущества Сергей Беляев, который был уволен через полгода за провал реконструкции аэропорта. Потом правительство попыталось найти аэропорту управляющую компанию. Но выигравшая тендер Альфа-Шереметьево так и не была утверждена новым премьером Михаилом Фрадковым в этом качестве. далееВедомости |