Работы в номинацию "Копирайтинг" конкурса ADCR Awards будут приниматься только в рукописном видеЖюри номинации "Копирайтинг" рассматривает решение рекламной коммуникации идей с помощью слов. Поэтому работы принимаются только в виде заголовков, слоганов или рекламных текстов. По усмотрению конкурсанта, он может приложит к ней основное сообщение, которое требовалась передать. Реклама в окончательном ее виде (то есть ролики, принты и прочее) необходима только как юридическое подтверждение реализации работы и рассматриваться жюри не будет. Технические требования к работе: заголовок, слоган и рекламный текст должны быть написаны разборчиво от руки на белом листе бумаги формата А4 (вертикально). Основное пожелание жюри: будьте людьми, пишите короче. Председатель жюри номинации "Копирайтинг" Владимир Перепелкин, главный копирайтер РАВИ; Андрей Амлинский, Полина Магуайр, копирайтер Leo Burnett Moscow, Александра Пахомова, старший копирайтер McCann Erickson, Павел Мордюков, creative group head, копирайтер Lowe Adventa. Прием работ до 31 марта |