Интернет-агентство TRAFFIC выводит пиво Foster's в интернетИнтернет-агентство TRAFFIC заключило с пивоваренной компанией "Балтика" договор на годовое обслуживание нового пивного бренда Foster's. В марте стартовала национальная рекламная кампания новой торговой марки. В рамках кампании был запущен промо-сайт www.fosterslaw.ru, посвященный новому бренду. Сайт выполнен в динамично-молодежном стиле и предлагает пользователям прежде всего проникнуться философией пива Foster's. На сайте запущен конкурс - "Свод законов Foster's". Всем желающим предлагается предложить любой "злой" закон жизни и оригинальный, противоречащий ему закон Foster's. Главное условие конкурса: варианты должны быть актуальными и небанальными. На сайте также можно ознакомится с особенностями новой марки пива - здесь присутствует основная информация об энергетической и пищевой ценности, составе, экстрактивности начального сусла, особенностях вкуса, послевкусия, изготовления и т.п. Для продвижения акции в интернете агентством TRAFFIC подготовлена серия баннеров. Весенний флайт компании продлится до середины мая и охватит основные российские сайты. Состав творческой группы: Креативный директор - Валерий Сивцев Дизайнер - Дмитрий Матвеев Медиа-директор - Елена Следкова |