15.03.2005

Интернет-агентство TRAFFIC выводит пиво Foster's в интернет



Интернет-агентство TRAFFIC заключило с пивоваренной компанией "Балтика" договор на годовое обслуживание нового пивного бренда Foster's. В марте стартовала национальная рекламная кампания новой торговой марки.

В рамках кампании был запущен промо-сайт www.fosterslaw.ru, посвященный новому бренду. Сайт выполнен в динамично-молодежном стиле и предлагает пользователям прежде всего проникнуться философией пива Foster's.




На сайте запущен конкурс - "Свод законов Foster's". Всем желающим предлагается предложить любой "злой" закон жизни и оригинальный, противоречащий ему закон Foster's. Главное условие конкурса: варианты должны быть актуальными и небанальными.

На сайте также можно ознакомится с особенностями новой марки пива - здесь присутствует основная информация об энергетической и пищевой ценности, составе, экстрактивности начального сусла, особенностях вкуса, послевкусия, изготовления и т.п.

Для продвижения акции в интернете агентством TRAFFIC подготовлена серия баннеров. Весенний флайт компании продлится до середины мая и охватит основные российские сайты.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Валерий Сивцев
Дизайнер - Дмитрий Матвеев
Медиа-директор - Елена Следкова

Реклама пива Foster's в интернет от TRAFFIC