16.03.2005

Пчелы «Би Лайн» примут боевую окраску



Владимир Устинов

Становятся известны подробности запланированного «Вымпелкомом» ребрэндинга марки «Би Лайн». Как сообщалось ранее, к 4 апреля 2004 компания сменит имидж брэнда. Изменения коснутся логотипа, слогана, дизайна и концепции марки.

Затраты на ребрэндинг одной из самых дорогих российских марок, по различным оценкам, составят до $ 100 миллионов. Кроме финансирования разработки новой атрибутики и рекламной продукции, «Вымпелком» должен будет провести масштабную компанию по внедрению нового имиджа марки в сознание потребителей.

Также появились первые сведения о новом дизайне марки. Логотипом «Би Лайна» станет черно-желтый полосатый шар, отдаленно напоминающий пчелу. Фирменные карты и рекламные материалы также будут выдержаны в этой «предупредительной» гамме.

Новый фирменный стиль (брэнд "Би Лайн", март, 2005)


Новый фирменный стиль (брэнд "Би Лайн", март, 2005)


Новый фирменный стиль (брэнд "Би Лайн", март, 2005)


Новый фирменный стиль (брэнд "Би Лайн", март, 2005)


Изображения с сайта mobile-review.com.

Секрет фирмы