Объем рекламного рынка Украины в 2004 годуЭксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели окончательные итоги объемов украинского рекламного рынка и сделали прогноз на 2005 год, сообщает информационно-аналитический вестник «Косметический рынок Сегодня». Как и было предсказано в начале декабря, летний прогноз Коалиции об итоговых, годовых, цифрах в целом подтвердился. Общий объем рекламного рынка соответствовал 571 млн долларов, в том числе в медиа – 347 млн долларов (все цифры указаны без учета налогов). Объем телевизионной рекламы составил 165 млн долларов, наружной рекламы – 86, в прессе – 81, на радио – 13,5, в интернете – 1,5 млн долларов. На немедийные каналы (рекламное производство, PR, спонсорство, другие рекламные и маркетинговые акции и услуги) пришлось 197 млн долларов. По оценкам специалистов, в 2005 году доля телевизионной рекламы должна увеличиться на 24% – до 205 млн долларов, наружной рекламы – на 21% (104 млн долларов), в прессе – на 23% (100 млн долларов), на радио – на 19% (41 млн), в интернете – на 33% (2 млн). Немедийные каналы должны дать прирост в 19% – их объем возрастет до 235 млн долларов. В целом рекламный рынок Украины должен увеличиться на 23% и достигнуть 700 млн долларов. Информационное агентство cosmopress.com |