Visa обновляет брэнд. Голубь улетит с лицевой стороны ее пластиковых карточекМихаил Оверченко Екатерина Долгошеева Евгения Ватаманюк Платежная система Visa International объявила о намерении обновить свой брэнд. Visa хочет предстать организацией, предоставляющей целый спектр платежных и финансовых услуг, а не только пластиковые карты, по которым можно снимать деньги в банкоматах или оплачивать покупки в магазинах. К этому ее подталкивает быстрое развитие сектора электронных платежей. Изменить брэнд Visa решила после исследования, проведенного в течение полутора лет среди более чем 7000 потребителей, торговых точек, коммерческих клиентов и банков в 16 странах. Например, слово Visa в новом дизайне будет сильнее выделено, потому что потребители, как показало исследование, реагировали прежде всего на само слово, а не на сине-бело-золотой логотип в целом. Убрана рамка, ограничивающая логотип, поскольку она усиливала восприятие Visa как карточного продукта (см. фото).
Рекламная кампания в основном будет проводиться в этом году. Новые карты и вывески для торговых точек начнут выпускаться в конце 2005 г. Замена старых карт будет производиться в течение последующих трех лет. Именно это Вадим Журавлев, исполнительный директор брэндингового агентства Mildberry, считает основной проблемой: В сознании потребителей может произойти размывание брэнда. С другой стороны, отмечает Журавлев, никому не приходит в голову считать подделкой, к примеру, машины компании Toyota, которая неоднократно изменяла логотип. далее... Ведомости |
||||