16.03.2005

22-25 марта Академия Рекламы проведет семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб»



Уникальная программа – профессиональный  английский для специалистов рекламы и маркетинга.

В программе семинара:

O      Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.

O      Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.

O      Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.

Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.

Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.

Программа семинара.

Первый день:

O      Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык.

O      Требования к account management ‘ у по ведению деловой документации на английском языке.

Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).

 

Второй день:

O      Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п. 

Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений.

O      Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности:

·         стратегическое планирование,

·         исследование потребительской среды,

·         разработка креатива,

·         СМИ и медиа планирование,

·         PR,

·         директ маркетинг,

·         промоушн маркетинг,

·         POS и прочее.

Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.

 

Третий день:

O      Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке.

·         этапы подготовки к презентации,

·         подробная структура презентации,

·         ведение переговоров и фиксирование основных моментов для  последующего предоставления сontact report.

O      Case studies совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой.

    Четвертый день:

O      Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке.

Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке.

Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.

Автор

Тихоненков Владимир Партевович

Закончил  Академию внешней торговли по специальности экономист-международник и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы в СССР.

В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight ( впоследствии PubliEurope) ,  специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.

С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор -  в международных рекламных агентствах “PubliEurope” , “Bates/Saatchi&Saatchi” , “Effekt/Initiative Media” , “McCann-Communications” , “Young&Rubicam/Wunderman”.

В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency ) в компании Roust Inc (Русский Стандарт)).

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.

Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения – 4 рабочих дня, с 18. 45 до 21.45

Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

E mail: [email protected]