РА Instinct создало креатив для юбилейной кампании IKEA16 марта стартует новая рекламная кампания IKEA, разработанная РА Instinct. Акция проходит в преддверии 5-летнего юбилея IKEA в России и 22 марта будет апофеоз - шведский маскарад в 4 магазинах IKEA в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Цель кампании - привести людей в магазины ИКЕА с 18 по 22 марта в период грандиозных предложений. В рамках юбилейной акции в эфир выйдут три ролика: "Торт", "Привидение" и "Кресло". По словам эккаунта РА Instinct Светланы Яниной перед агентством стояла задача передать в ощущение веселого и радостного юбилея. Выбор пал на Карлсона, любимого всеми с детства доброго, забавного чудака. Он прекрасно ассоциируется с праздничной атмосферой веселого дня рождения. К тому же, у него шведские корни. Кроме роликов РА Instinct подготовило баннеры, биллборды, радиоролики и макеты в прессу. Ролик (название):Торт, Привидение, Кресло Слоган: "ИКЕА в России 5 лет" Хронометраж: 10 сек Марка: ИКЕА Категория товара: товары для дома Клиент: ИКЕА Агентство: Инстинкт Руководитель креативной группы: Людмила Баушева Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Арт-директор: Яков Каждан Копирайтер: Яков Каждан Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Светлана Янина Продюсер агентства: Полякова Наталья Продакшен: Медуза фильм Продюсер (продакшн-хауса) :Александр Дудин, Александр Гребенкин Режиссер: Дмитрий Пузырев Марина Гетманова Актер:- Василий Ливанов |