17.03.2005

Маркетинговой политикой ГК «Пивоварни Ивана Таранова» будет заниматься Сергей Панкратов



В новой должности г-н Панкратов будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой политики группы компаний, управлением торговыми марками и разработкой новой креативной стратегии в отношении брендов компании с учетом изменившегося рекламного законодательства, а также увеличением доли продаж компании и освоение новых рынков. «Пивоварни Ивана Таранова» представляют собой уникальную платформу, обладающую великолепными ресурсами и возможностями для карьеры. Я хочу поблагодарить коллег за оказанное мне доверие. Надеюсь, что в качестве директора по маркетингу я смогу продолжать успешно реализовывать рыночную политику «Пивоварен Ивана Таранова», которую до меня создавали и выстраивали мои коллеги. Основная задача, поставленная Советом Директоров, - репозиционирование и дальнейшее развитие флагманского бренда «ПИТ». Также одной из приоритетной задач на сегодняшний день я считаю укрепление и оптимизацию работы маркетинговой команды, как в центральном офисе, так и в региональных центрах нашей дистрибьюторской компании», - прокомментировал свое назначение г-н Панкратов.

Комментируя назначение г-на Панкратова, Президент группы компаний «Пивоварни Ивана Таранова» Александр Лифшиц отметил: «Мы наблюдали за работой Сергея в качестве групп бренд менеджера и отметили его энергию и опыт, которые, мы уверены, помогут ему в реализации поставленных перед ним задач. Управление департаментом маркетинга является важной и ответственной работой в стратегическом и финансовом отношении. 2005 год станет серьезным испытанием для пивного рынка и его игроков, мы вошли в этот год со значительными обновлениями, которые позволят нам укрепить наши позиции на рынке и достигнуть намеченных целей».

Сергей Панкратов пришел в группу компаний «Пивоварни Ивана Таранова» в сентябре 2004 года на позицию групп бренд менеджера и отвечал за работу над лицензионными марками – Goesser, Bavaria, Bitburger.

До перехода в группу компаний «Пивоварни Ивана Таранова» Сергей Панкратов с 2002 по 2004 гг. занимал должность директора по маркетингу компании «Bridgetown», одного из лидеров рынка снэков, с 2000 по 2002 гг. являлся руководителем отдела маркетинга компании «ГЕК», одного из крупнейших дистрибьюторов молочной продукции.

Сергей Панкратов родился в 1974 г. в Москве. В 1997 году окончил факультет «Интеллектуальных и робототехнических систем управления» Московского Авиационного Института, в 1998 году получил степень мастера делового администрирования при РЭА им. Плеханова по специальности «Маркетинг».

Секрет фирмы