Pepsi Co. отказалась от рекламы на ТВМария Шарапова Компания Pepsi запускает новую рекламную кампанию для диетического напитка Pepsi One. Особенностью этой кампании стало то, что Pepsi отказалась от участи знаменитостей в рекламе, а также отказалась от рекламных роликов на телевидении. Известно, что Pepsi сделала многомиллионные вложения в кампанию, однако точная сумма не называется. Кампания будет достаточно масштабной: она включает проведение промо-акций, сетевые он-лайн презентации и фильмы, а также постеры и рекламу на пластиковых карточках. Представители маркетингового отдела Pepsi рассказали, что считают отсутствие рекламы на телевидение смелым шагом. Они полагают, что презентации и промо-акции ближе к потребителю и более эффективны. В дальнейшем все наши кампании будут акцентированы именно на таких мероприятиях и поиске других, альтернативных телевидению, рекламных носителей и источников. По мнению специалистов, Pepsi выбрала верную тактику. Ее кампания рассчитана на перепозиционирование напитка и привлечение к нему внимания молодежи. В последнее время молодежь проводит гораздо больше времени за компьютером, нежели за просмотром телепрограмм. Еще одним целевым сектором кампании стали мужчины: для них Pepsi представила новые бутылки Pepsi One большего объема. Концепция кампании и ее реализация принадлежит TBWA Worldwide, одной из компаний, входящих в структуру Omnicom. Секрет фирмы |