17.03.2005
Microsoft

Microsoft будет зарабатывать на рекламе



Мария Шарапова

Компания Microsoft решила использовать новый источник дохода – контекстную рекламу, которая будет появляться на поисковом сайте в соответствии с запросом. Microsoft принял решение месяц спустя после запуска поисковой системы на новой платформе в надежде составить конкуренцию Yahoo Inc. и Google.

Сейчас Microsoft пользуется системой Overture Services компании Yahoo для размещения текстовой рекламы с Web-линками, которые отражаются сверху и сбоку от списка, появляющегося при поиске.

Microsoft запустила новый поисковик, заменив Inktomi, которым владела Yahoo, а сейчас намерена открыть онлайновую рекламную систему MSN adCenter. «Это будет рекламная система нового поколения. Она рассчитана на пользователей ПК и мобильных телефонов. adCenter будет представлять рекламные кампании, e-mail рекламу и другие виды он-лайн рекламы», - сообщил вице-президент по контенту и сервису Microsoft Юзуф Мейди (Yusuf Mehdi).

Пилотная система будет запущена во Франции и Сингапуре, а через полгода будет открыта в остальных странах.

Секрет фирмы