ОАО "Петмол" начинает выпуск йогуртов в новой упаковкеОАО "Петмол" запускает производственную линию по выпуску кисломолочных продуктов. Новая линия полностью автоматизированна, ее мощности составят более 12 тысяч упаковок в час. Линия завершает основной этап реконструкции, которую компания "ЮниМилк" проводит на заводе "Петмол". Инвестиции в проект составили $4.5 млн. Новый продукт представляет собой питьевой йогурт в сегменте премиум. Напиток выпущен в пластиковой бутылке объемом 0,25 и 0,6 л. В компании рассчитывают, что с выпуском нового продукта для этой ниши торговые марки вытеснят продукцию западных компаний. "В новом продукте самая важная особенность - это его новая упаковка, - считает Валентина Бахтина, помощник президента ОАО "Севзапмолоко". - Именно то, что новый продукт выпущен в бутылке с красивым дизайном упаковки, а не в картонной коробке выделит его среди других похожих продуктов". Сегодня сегмент йогуртов занимает не менее 1,8 тысяч тонн в месяц, а на рынке питьевых йогуртов премиум-класса лидируют напитки "33 Удовольствия" (15%), "БиоМакс" (31%), "Данон" (23%), "Актуаль" (19%), остальные - 12%. UNIPACK.RU |