Рекламодатели поддержали ЕС в борьбе с самими собойВо вторник появилось сообщение о создании беспрецедентного альянса (мезальянса?) европейских производителей продуктов питания и европейских же бюрократов, которые объявили о начале совместной борьбы против эпидемии ожирения, охватившей Евросоюз. После 7 месяцев дрязг и споров между Всемирной Ассоциацией Рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и Европейской Комиссией, было достигнуто соглашение о совместной борьбе с проблемой рекламы вредной пищи. WFA согласилась поддержать кампанию против жирной пищи. «У ожирения может быть множество сложных и невзаимосвязанных причин, и все участники, которые могут помочь с поиском решения этой проблемы, должны присоединиться к этой борьбе» - сказал управляющий директор WFA Стефан Лерке. Он признает, что основной ключ к победе над эпидемией ожирения кроется в изменении гастрономических пристрастий населения, что может потребовать серьезных усилий общественности. WFA обязалась пропагандировать среди своих членов «ответственную рекламу». Кроме того, ассоциация намерена выработать ряд рекомендаций для общеевропейского свода правил рекламы пищи. «Ответственность в рекламировании продуктов питания станет является главной заботой WFA, и мы полны решимости добиться того, чтобы реклама пищи и напитков во всей Европе была ответственной» - заверяет Лерке. Он добавил, что «креативный талант и уникальное знание потребительской психологии может быть также использована для рекламирования здоровых диет и образа жизни среди граждан Евросоюза». Таймураз Цориев, по материалам World Advertising Research Center www.media-online.ru |