17.03.2005
ACNielsen

ACNielsen назначил Директора по специализированным исследованиям



ACNielsen объявил о назначении Дэвида МакКаллама главой подразделения Специализированных (потребительских и B2B) исследований компании во всем мире. До этого назначения г-н МакКаллам занимал должность директора по специализированным исследованиям ACNielsen в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Появление этой новой позиции и назначение на нее такого руководителя как МакКаллам подтверждают серьезность намерений VNU - родительской компании ACNielsen - в отношении развития своего бизнеса потребительских и business-to-business исследований в мировом масштабе. Это - первый шаг в осуществлении стратегии VNU, которая направлена на развитие максимального взаимодействия всех имеющихся у компании ресурсов и возможностей в проведении маркетинговых исследований", - прокомментировал назначение Франк Мартел, Старший Исполнительный Директор ACNielsen и вице-президент группы VNU-Маркетинговая Информация.

"В течение восьми лет руководства подразделением Специализированных Исследований ACNielsen в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэвид добился значительных успехов, включая вывод на рынок ряда новых, прогрессивных исследовательских продуктов под брэндом ACNielsen", - говорит г-н Мартел.

Задачей г-на МакКаллама, который возглавит вновь сформированный Глобальный Совет по Специализированным Исследованиям, объединяющий представителей ACNielsen из всех географических регионов мира, станет экспансия и усиление позиций компании на рынке потребительских исследований, а также 'глобализация' ряда собственных исследовательских методик ACNielsen, в дополнение к уже присутствующим во всем мире аудиту розничной торговли и панельным потребительским исследованиям.

"Глобальный Совет будет координировать и регулировать работу подразделений специализированных исследований ACNielsen во всех регионах мира в соответствии со стандартами VNU, а также руководить разработкой новых и модернизацией существующих исследовательских продуктов и протоколов проведения исследований", - сказал г-н Мартел.

Дэвид МакКаллам - статистик по образованию и ветеран маркетинговых исследований с более чем 25-летним опытом работы. На протяжении своей карьеры он занимался самыми различными видами исследований, включая потребительские и медиа-исследования, аудит розничной торговли, тестирование концептов и вывода на рынок новых продуктов. Г-н МакКаллам начинал карьеру в Великобритании, затем в течение 6 лет руководил отделением ACNielsen в Сингапуре, далее, в течение 10 лет занимал пост генерального директора ACNielsen в Японии.

В своей новой должности Дэвид МакКаллам будет работать в Сиднее, Австралия, и останется членом Исполнительного Совета директоров ACNielsen в Азиатско-Тихоокеанском регионе.