17.03.2005

Издательский дом Гребенникова выпустил первый номер журнала "Управление каналами дистрибуции"



Журнала "Управление каналами дистрибуции" от Издательского дома Гребенникова Выпуск этого журнала - только первое звено нового проекта ИДГ. Планируется издание альманахов, в которых будут представлены материалы по наиболее актуальным проблемам, проведение научных конференций на темы развития и совершенствования дистрибуции.
В настоящее время в российском бизнесе наблюдается переход от "рынка производителя" к "рынку покупателя". Это состояние можно обозначить, как "рынок дистрибьютора". Активное смещение возможностей получения конкурентных преимуществ за счет добавленной ценности из зоны "товар-цена" в область дистрибуции обусловливает актуальность нового издания.
На сегодняшний день, самые распространенные и актуальные вопросы в области дистрибуции связаны с системами распределения в регионах. Поэтому редакция постаралась сделать первый номер максимально отвечающим читательским запросам.
В нем рассматриваются такие вопросы, как организация региональных сбытовых сетей на отечественном рынке, аспекты организации продаж компании на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья, технологии франчайзинга, маркетинговый аудит в каналах дистрибуции, управление клиентской базой и др. Хочется отметить представленный на страницах журнала зарубежный опыт - опубликованные материалы из книги "Управление каналами дистрибуции" (Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст), в которых приводятся практические советы по планированию каналов распределения. Словарь терминов, приводимый в конце номера, призван помочь специалистам перейти к единой терминологии в области дистрибуции, еще не до конца устоявшейся и сформированной.

Оглавление номера