ORANGE-Pro оказало промоушн-поддержку на празднике ПиколэндРекламное агентство ORANGE-Pro оказало промоушн-поддержку на празднике Пиколэнд,12 и 13 марта в парке им.Горького организованном фармацевтической компанией KRKA. Яркий надувной город приехал в Краснодар в рамках всероссийского тура стартовавшего 5 марта в Москве. Этот проект проводится для повышения информированности родителей о правильном сбалансированном питании детей. Как в этом могут помочь любимые детские витамины Пиковит, давал консультации врач педиатр прямо на территории Пиколэнда. Кроме захватывающий надувных аттракционов, которые могли посетить бесплатно все желающие в возрасте от 4 до 14 лет, организаторы предусмотрели развлекательную программу с участием героев сказочной страны, диск-жокея, ведущего, проводящего веселые конкурсы, викторины, лотереи. Самый замечательный приз - игру "Волшебные приключения в Пиколэнде" можно получить, обменяв на две пустые упаковки от любой формы Пиковита и придумав при этом название столицы Пиколэнда. В игровой непринужденной форме про пользу витаминов узнали ребята и их родители на празднике. |