17.03.2005
Издательский дом "Секрет фирмы"

"Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию журнала "Все ясно"



ИД "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию общероссийского еженедельного журнала "Все ясно".
Слоган - "Мы делаем информацию наглядной".
В рамках кампании в Москве на остановочных павильонах размещены 3 вида рекламных постеров: "Овца", "Холодильник" и "Бумажник".
Размещение - Art-Com/Worldwide Partners.

Также в кампании задействована телевизионная реклама. В эфире телеканалов "Россия", НТВ и ТВ3 размещены спонсорские заставки, телеканалов ТНТ и ТВЗ - прямые ролики.
В ТВ-кампании также используются ролики и заставки трех видов.



Хронометраж - 10 секунд.
Размещение - Art-Com/Worldwide Partners и ИД "Секрет фирмы"

Разработку креативной концепции осуществило агентство Art-Com/Worldwide Partners
Креативный директор - Марат Новиков
Арт-директор - Марк Игнатьев
Копирайтер - Ильдар Агапов

Журнал "Всё Ясно"


Журнал "Всё Ясно"


Журнал "Всё Ясно"