"Родная Речь" разработала новую рекламную кампанию для пива "Старый мельник"14 марта стартовала новая кампания для пива "Старый Мельник" компании "Пивоварня Москва-Эфес" на российских телеканалах. Стратегия, общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством "Родная Речь". Ролик "Мельницы" начнет серию роликов, основная идея которых-противопоставление душевности пива "Старый Мельник" бездушной погоне за прибылью индустриального общества . Название первого ролика кампании: "Мельницы" Хронометраж: 40 секунд Состав творческой группы: Креативный директор: Илья Оленев Арт-директор: Дмитрий Лунев Копирайтер: Александр Салангин Эккаунт-директор: Наталья Коваленко Эккаунт-менеджер: Марина Самаха Продюсер: Оксана Северин Производственная студия: Dago Режиссер и оператор: Pio Dolci Арт-дизайнеры: студия Optic Nerve, Manuel Galot, Mikhael Uys Композитор: Егор Олесов ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Директор по маркетингу: Тугрул Агырбаш Бренд-менеджер: Афина Акоева Ассистенты бренд-менеджера: Светлана Князева, Дмитрий Зенин |