Реклама настигнет британцев в таксиВодители лондонских такси известны многим своей анекдотичной разговорчивостью, а иногда и надоедливостью, в скором времени пассажирам знаменитых английских Black-cab будет предложена достойная альтернатива. Этой весной планируется встроить в большую часть лондонские такси телевизионные мониторы, и у пассажиров появится возможность коротать неблизкий путь за просмотром одного из телеканалов. Автором новой услуги выступила компания Cabvision. Зрители смогут посмотреть в дороге выпуск новостей CNBC, комедию по BBC, футбольный матч или показ новой дизайнерской коллекции, и им, конечно же, не удастся избежать просмотра рекламной паузы, которая будет проходить одновременно на всех доступных каналах. Многим вряд ли понравится, что реклама теперь будет досаждать им не только дома, но и по дороге домой. Однако опрос, проведенный Cabvision, говорит об обратном: 63 процента из 700 опрошенных считают, что даже реклама может быть своеобразным развлечением в пути. "С точки зрения покупателей, один тот факт, что они смогут разбавить свою монотонную поездку просмотром какой-либо передачи - бесспорное преимущество нашей услуги", - говорит директор по продажам компании Cabvision Том Пэтон (Tom Paton). Cabvision установит мониторы на заднем сиденье автомобилей и будет ежегодно выплачивать водителям такси по 750 фунтов. В течение 3 лет планируется установить мониторы в 4 000 английских такси. По материалам Media.guardian.co.uk |