17.03.2005

Джосс Стоун может стать новым звездным лицом Gap



Джосс Стоун Молодая британская исполнительница Джосс Стоун (Joss Stone) может стать новым лицом американской марки одежды Gap. 14 марта компания Gap подтвердила, что условия участия хиппи-звезды в новой рекламной кампании уже обговаривались.
Семнадцатилетняя солистка придет на смену Саре Джессике Паркер, которая приняла участие уже в 3 трех рекламных кампаниях Gap, если контракт с героиней "Секса в большом городе" не будет продолжен.
"Я очень взволнована. Я подумывала на некоторое время отстранится от работы…", - сказала Стоун в интервью веб-сайту Teen Hollywood.
Восходящую звезду мировой эстрады Джосс Стоун называют самым ярким феноменом последних лет. В прошлом месяце на церемонии вручения музыкальной премии Grammy она вызвал бурю оваций восторженной публики, исполнив ремикс песен культовой американской исполнительницы Дженис Джоплин (Janis Joplin). В мае Джосс Стоун планирует совершить концертное турне по Соединенным Штатам.
Следует отметить, что ранее в рекламных кампаниях Gap принимали только звезды первой величины: Мадонна, Мисси Элиот и многие другие. Однако станет ли контракт с Gap символичным для юной певицы, пока говорить рано.
"Наше сотрудничество с Джосс только обсуждается, и еще не время давать комментарии о нашем сотрудничестве", - говорит представитель Gap.

По материалам Media.guardian.co.uk