18.03.2005

Немецкий власти вооружились на борьбу со спамом



Борьба со спамом Немецкие организации по защите прав потребителей и работники интернет-индустрии решили объединить усилия в борьбе с несанкционированными рассылками рекламы по электронной почте.
По инициативе Федерального Министерства защиты прав потребителей в войне с нежелательной электронной почтой примут участие Федеральный союз по защите прав потребителей (vzbv), Центр борьбы с недобросовестной конкуренцией (WBZ) и Союза немецкого интернет-бизнеса (eco).
Интернет-провайдеры в свою очередь будут отслеживать все адреса отправителей спама, а полученные данные передавать в Союз по защите прав потребителей. С помощью накопленных жалоб незаконные отправители и заказчики этой навязчивой интернет-рекламы будут облагаться штрафами и даже привлекаться к уголовной ответственности.
В соответствии с Законом о недобросовестной конкуренции рассылка "дешевый мясных консервов" spam в Германии запрещена.
Первый Министр сельского хозяйства, экологии и защиты потребителя ФРГ Ренате Кюнаст отметила, что любое рекламное сообщение, какое бы не появилось на экране, является "источником прибыли". По оценкам министерства внутренних дел, каждое второе электронное письмо, получаемое пользователями сети, является спамом. Данные исследования, проведенных в Евросоюзе говорят о том, что спам обходится миру в 12 миллиардов евро ежегодно.