"Бегуна" снова продают. Его может купить RamblerРоман Дорохов Rambler Media собирается приобрести за $750 000 25% плюс одну акцию агентства интернет-рекламы Бегун. У группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства. По оценке экспертов, сделка позволит Rambler разом занять почти половину российского рынка контекстной рекламы. О возможном приобретении Бегуна группой Rambler Media стало известно из отчета инвесткомпании Атон одного из консультантов Rambler по IPO в Лондоне, которое должно завершиться в марте-апреле. Компания заключила соглашение, которое позволит приобрести 25% плюс одну акцию Бегуна за $750 000 после проверки состояния компании, пишут аналитики Атона. У Rambler также есть опцион на приобретение остальных 75% минус одна акция Бегуна. Согласно исследованию Атона, приобретение Бегуна позволит Rambler увеличить свою долю рынка контекстной рекламы с 20% до 48% и вплотную приблизиться к основному конкуренту Яndex (50% рынка). Информацию о возможной покупке Бегуна группой Rambler Media подтвердил еще один знакомый с обстоятельствами сделки источник, пожелавший сохранить анонимность. Связаться с гендиректором ФИНАМа Виктором Ремшой Ведомостям не удалось, а исполнительный директор Бегуна Алексей Басов и сотрудница лондонской Shared Value (консультирует Rambler) Анастасия Горохова отказались от комментариев. Специалисты считают, что Бегун будет удачным приобретением для Rambler. Бегун очень хорошая компания с оборотами минимум $1 млн в год, говорит президент онлайнового рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он оценил стоимость Бегуна в $1,5-3 млн. А гендиректор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая заметила, что Rambler не хватало автоматической системы размещения контекстной рекламы в отличие от Яndex.Direct. В этом году стало очевидно, что в контекстной рекламе автоматические системы побеждают, рассуждает Черницкая, ведь объем одного заказа невелик и персональное обслуживание каждого клиента невыгодно. далее... Ведомости |