Сформирована предварительная программа "Делового Рандеву" конкурса "Золотые Сети- 2005"Дирекция "Бизнес Форум" КГ "Деловая Лига" и Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) впервые в этом году в рамках IV Всероссийского конкурса "Золотые сети-2005" организуют "Деловое Рандеву" - профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла, предваряющий Торжественную церемонию награждения победителей. "Деловое Рандеву" состоится 26 мая 2005 года в Конференц-Центре Extropolis (Трехпрудный пер.д.9), его начнут секционные заседания, которые пройдут с 10:00 до 16:00: - "Игра по правилам: стоимость бренда и специфика брендинга в российской рознице" - Составляющие ритейл-бренда. Факторы, влияющие на стоимость бренда. - "В сетях шпионажа: формы и методы конкурентной разведки в российском ритейле" - Конкурентная разведка в российской рознице: очерк нравов. - "Война или мир? столичные и местные сети на региональных рынках"; "Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?" - Региональный розничный сетевой рынок: вчера, сегодня, завтра. - Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество? - Перемены на рекламном рынке России. - "Бросить якорь или отдать концы? розничные сети в торговых центрах" - Концепция торгового центра. Инструменты оценки успешности концепции. - "Пиар в ритейле: российская розница в медиа-среде" - Место PR в розничном брендинге. Обзор розничного PR-2005. - "Ритейл с человеческим лицом: что решают кадры?" - Кадровая политика сети: варианты реализации. Подбор персонала всех уровней в условиях кадрового дефицита. Эффективная мотивация персонала и т.д. - "Private label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?" - Эффективность Private Label: особенности и ограничения. Концептуальная разработка, создание и развитие собственных торговых марок розничной сети. - "Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж" - Чего хочет потребитель от корпоративного ритейл-издания: методы качественной и количественной оценки ожиданий. Вечернее пленарное заседание "Делового Рандеву" будет посвящено обсуждению главных событий и тенденций на розничном рынке России в 2004-2005 годах, а также прогнозам развития российской сетевой розницы. В финале дня состоится вручение специальных призов конкурса. На сегодняшний день свое участие в качестве ведущих секционных заседаний "Делового Рандеву" - предваряющего торжественную церемонию награждения победителей дискуссионного форума по актуальным проблемам ритейла (26 мая 2005 года, Конференц-Центр Extropolis, Трехпрудный пер.д.9) - уже подтвердили: · Дмитрий Мурзин, генеральный директор ИД "Хроникер" - секция "Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж"; · Олег Чернозуб, ведущий управляющий партнер V-Ratio - секция "Игра по правилам: стоимость бренда и специфика брендинга в российской рознице"; · Олег Гвоздик, коммерческий директор консалтингового агентства Semperiq.Strategy&Marketing - секция "Private label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?". |