1 апреля Академия Рекламы проведет семинар «Технологии универсальных продаж»Семинар-практикум предназначен, прежде всего, для руководителей, топ менеджмента и менеджеров по развитию компаний – Основные принципы продаж – американские технологии и российская практика – Как правильно представить товар/услугу клиенту? – Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги. – И как, в результате, осуществлять успешные продажи и заключать крупные контракты? Ответы на эти и на многие другие вопросы Вы найдете на семинаре …Программа семинара: Часть 1 Что такое продажи и основы работы с клиентом 1.Знакомство. Введение Цели и задачи тренинга – повысить эффективность работы и КПД в области продаж, сократить время на рутину и научиться добиваться результата эффективно и качественно Организационные моменты по работе на тренинге – как мы будем работать и отдыхать 2.Что такое продажи? 2.1. Что продается? 2.2. Как правильно представить товар/услугу клиенту? 2.3. Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги Практикум: что включает в себя понятие "Продажи", case-study и рассмотрение тех продуктов/услуг, которые интересуют каждого из участников семинара 2.4. Использование различных способов и методов для анализа и правильного представления товара или услуги клиентам Практикум: анализ и подготовка для представления товара или услуги клиентам 3. Работа с клиентом 3.1. Определение типажа клиента, построение диалога с клиентом, выявление ошибок в общении с клиентом и устранение их 3.2. Методики, рекомендации, практические примеры Практикум: работа в группе и в парах по определению типажа клиента, работе с клиентами
Часть 2 Основные принципы продаж – американские технологии и российская практика 1. Техника Бена Даффи 1.1. В чем состоит основная суть Вашей беседы с клиентом 1.2. Как правильно представить идеи, товары и услуги потенциальным клиентам 1.3. Три основные элемента – как посмотреть на проблему с позиции клиента и подготовиться к этому заранее 1.4. Различные группы вопросов, включая тактичные и нетактичные вопросы. Примеры вопросов. Практикум: отработка техники Бена Даффи 2. Основные 4 (четыре) препятствия при продаже товара или услуги клиенту 2.1. Формирование доверия и 4 (четыре) составные части доверия Практикум: как сформировать доверие между Вами и потенциальными клиентами 3. Формирование потребности и методы формирования потребности. 4. Техника СПИН-продаж – и необходимость ее использования при работе с клиентом Практикум: отработка техники СПИН на случаях с конкретными клиентами 4.4. Как предложить решение клиенту и как правильно это решение защитить. Формула: Решение – Преимущество – Выгода. Практикум: предложение Вашего решения (Вашего товара или услуги) клиенту и обоснование Вашего предложения. Часть 3 Проведение презентации Что такое презентация товара/услуги? 1. Техника презентации, основные приемы и особенности 2. Практикум Заключительная часть Ответы на вопросы, индивидуальные консультации Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников Продолжительность: один день, восемь академических часов, с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки Варшамов Александр Давидович Первое высшее образование: Полупроводниковая электроника, МИСиСВторое высшее образование: Open University, Великобритания, Профессиональный диплом по менеджменту Незаконченное третье высшее: Финансовый менеджмент, Скрэнтон, Пенсильвания, США Четвертое высшее: юрист, МЭГУ Дополнительно: обучение по продажам при Университеты Миннессоты, США – консалтинговая фирма "RRR", г. Миннетонка Большой опыт успешных продаж в России, США и Великобритании, специализация – вывод компаний и брендов на рынок России, раскрутка компаний и продажи их товаров и услуг Богатый опыт административной работы как главы представительств иностранных компаний, топ-менеджера Российских компаний Работа в России и за рубежом: – Российская торговая фирма «Гильдия», 1990-1991 гг. – Совладелец Российской торгово-производственной фирмы «ИНФОКО», 1992-1994 гг. – Полномочный представитель в России – Транспортная компания «Petrasco Services Ltd.» (Великобритания), 1992-1993 гг., работа в России и Великобритании – Зам. главы представительства в России – Фирма по продаже нефтегазового оборудования «Daniel Industries Inc.», (США-Великобритания), 1993-1995 гг., работа в России и США – Менеджер по продажам – Фирма по производству оборудования для молочной и соковой промышленности «TetraPak» (Швеция), 1995-1996 гг. – Глава представительства в России – Фирма по производству продукции для строительства волоконно-оптических линий связи «Dura-Line, Inc.» (США), 1996-1999 гг. Работа в России и США – Руководитель отдела маркетинга и работы с вендорами – Фирма по продаже полиграфического оборудования «Апостроф» (Россия), 1999-2000 гг. – Руководитель проектов – Фирма по производству продукции для строительства волоконно-оптических линий связи «Ростстройцентр» (Россия), 2000 -2003 г. – Глава представительства – Представительство фирмы «Preformed Line Products» (США), 2003 г.- наст. время Краткий перечень корпоративных тренингов (продажи/переговоры), проведенных в России с 2000 г.: Компания «Гален» (медицинское оборудование), «Юниаструм Банк», Консалтинговая компания «Аберкейд» (консалтинг, рекрутинг), Компания «МТК-Юнитранс» (мультимодальные транспортные перевозки), Компания «Фармалайф» (пищевые и медицинские препараты и добавки), Компания «Мегатекстил» (ткани) и другие Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. Дополнительная информация: [email protected], www.admen.ru |