Федеральная антимонопольная служба подтвердила: CONTEX - презервативы № 1 в РоссииВ августе прошлого года никому неизвестная компания "Бизнес Центр", вряд ли имеющая отношение к российскому рынку презервативов, обратилась в УФАС по Москве и Московской области с заявлением о нарушении дистрибьютором презервативов CONTEX в России ЗАО "МЕДКОМ М", законодательства о рекламе. Имелся в виду рекламный слоган "CONTEX - презервативы №1 в России", который использовался в рекламных материалах дистрибьютора. По результатам разбирательства, которое длилось в течении 5 месяцев, антимонопольное ведомство сделало вывод о том, что никаких нарушений законодательства о рекламе не было, а использование рекламного слогана полностью подтверждается документально. Дело было прекращено. Заявитель, так обеспокоенный нарушением законодательства, ни разу не появился ни на одном заседании комиссии УФАС. Брэнд менеджер ЗАО "МЕДКОМ М" Вахидов Рустам |