Федеральная антимонопольная служба России подвела итоги 2004 годаВ 2004 г. Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России) рассмотрено около 13,5 тысяч фактов, указывающих на нарушения законодательства о рекламе, что на 1.500 фактов превышает показатель 2003 г. Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", по итогам их рассмотрения возбуждено около 2.600 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, выдано более 1.000 предписаний о прекращении нарушения и 69 решений об осуществлении контррекламы. Нарушения общих требований к рекламе (ст. 5 ФЗ "О рекламе") составляют 52,4%, 16,9% приходится на недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую рекламу (ст.ст. 6, 7, 8, 9, 10 ФЗ "О рекламе"), 9,9% - нарушения, связанные с рекламой алкогольной и табачной продукции (из них 3,4% - п.1 ст.16 ФЗ "О рекламе" и 6,5% - ст. 33 ФЗ "О рекламе", а также ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…"). Кроме того, 8,3% составляют нарушения порядка установки конструкций наружной рекламы, 2,5% - нарушения охраняемых интересов несовершеннолетних, 1,4% нарушений допущено в рекламе финансовых, страховых, инвестиционных услуг, 0,8% - нарушения порядка размещения рекламы на телевидении. // regions.ru Новости наружной рекламы |