28.03.2005
"Золотой PROпеллер 2005"

Стартовал "Золотой PROпеллер 2005"



15 марта 2005 года начался прием работ на соискание третьей Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер", учрежденной в 2002 году при участии группы компаний Economist AG, а также ведущих BTL-агентств Украины.
Прием работ продлится до 15 апреля, после чего членами жюри будут определены лучшие проекты, которые выйдут в финал, а 12 мая состоится вручение "Золотого PROпеллера".
В этот день также пройдет защита авторами работ-финалистов, презентация шорт-листа "Серебряного Меркурия" (Российской премии в области Маркетинговых Услуг), доклады и мастер-классы членов жюри, а также Торжественная церемония награждения победителей.
По сравнению с двумя предыдущими премиями список номинаций "Золотой PROпеллера-2005" значительно расширен. Причиной тому стало сотрудничество украинского и российского конкурсов.
Победителей Национальной Премии "Золотой PROпеллер" определит профессиональное жюри из топ-менеджеров специализированных BTL-компаний, рекламных агентств и маркетинг-директоров ведущих клиентских компаний, которые проводят активную BTL-политику на отечественном рынке.
Соискателем Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" может стать любое агентство, или компания, которые занимаются разработкой, организацией и проведением мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ и Балтии.
В этом, как и в прошлом, году единственный специализированный конкурс в сфере маркетинговых решений bellow-the-line проходит под эгидой и при поддержке Украинского BTL-клуба. Генеральным техническим партнером Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер-2005" выступает Компания Ogilvy Brand Activation, а официальным пресс-агентом - Агентство Think Tank.

Официальный сайт Национальной Премии "Золотой PROпеллер": http://www.btlreport.com.ua