Altman&Solopov спозиционировал "Паркет Холл"Работа над концепцией позиционирования началась еще в 2004 году. По планам "Паркет Xолла" реализация ее начнется с 2006 года. Помимо информации из открытых источников, креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov (входит в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж") использовало данные специально проведенной серии глубинных интервью. "Это огромный исследовательский труд, который показал способность сотрудников агентства вникать в суть проблемы, поставленной клиентом, и умение довести работу до результата, который полностью устраивает заказчика", - считает директор по рекламе компании "Паркет Холл" Елена Полякова. "Паркет Холл" - розничная сеть по продаже паркета и напольных покрытий, сотрудничает с подразделениями "Идальго Имидж" более пяти лет. "Паркет Xолл" регулярно пользуется услугами синдиката в области радиобаинга и дизайна. Однако создание концепции позиционирования - первый опыт маркетиновых работ для "Паркет Холла". По словам Егора Альтмана, управляющего партнера Altman&Solopov, "маркетинговый консалтинг стал сегодня супервостребован у российского клиента, особенно в сфере торговли и услуг. Конкуренция в этих отраслях приближается к предельной, а значит необходимо позиционироваться. Потребности наших клиентов и стали одной из причин создания на базе "Идальго Имидж" креативно-консалтингового агентства Altman&Solopov". Сразу после утверждения концепции позиционирования (ее детали держатся в секрете) началась работа над творческой концепцией компании "Паркет Холл". |