Розничные сети Москвы объединяются в некоммерческое партнерство28 марта с.г. состоялась встреча руководителей предприятий по распространению прессы в Москве - ЗАО "АРИА АиФ", ОАО "Агентство "Роспечать", "ДМ-Дистрибьюшн", ГК "Логос". В ходе встречи собравшиеся обсудили ситуацию, складывающуюся в настоящее время на рынке прессы столицы. В целях эффективного развития системы розничного распространения прессы в Москве и выстраивания сбалансированных отношений с издательским сообществом в ходе встречи было принято решение о создании Некоммерческого партнерства "Распространение прессы". Участники партнерства признают социальную ответственность вновь создаваемой организации как инструмента, обеспечивающего конституционные принципы свободы слова свободного доступа населения к информации. Поэтому в качестве основных задач НП "Распространение прессы" участники соглашения определили участие в формировании и реализации комплексной программы развития системы распространения в Москве, внедрение современных технологий в бизнес-процессы операторов рынка печатной продукции, плодотворное взаимодействие с издательскими структурами с целью создания эффективной системы распространения и обеспечения "шаговой доступности" прессы. Приоритетной целью деятельности организации участники признали развитие и выведение рынка прессы на европейский уровень. Первоочередным шагом на этом пути станет трехкратное увеличение числа точек розничных продаж прессы в Москве. Для этого вошедшие в НП "Распространение прессы" структуры выразили готовность использовать свой технологический, организационный и финансовый потенциал. Участники партнерства заявили о стремлении к тесному сотрудничеству с Правительством Москвы, отраслевыми общественными организациями - ГИПП, НАИ, СИРПП, издательскими инициативами и распространительскими структурами. Председателем правления НП "Распространение прессы" избран Александр Оськин. |