30.03.2005
SIREX Marketing Service

15-16 апреля в Киеве пройдет тренинг "Маркетинговая информационная Система"



SIREX Marketing Service предлагает новый авторский тренинг профессора Старостиной А.А. «Маркетинговая Информационная Система». Цель тренинга: получение навыков эффективного использования маркетинговой информации в системе принятия управленческих решений.

В ходе тренинга каждый из участников ознакомится с основными аспектами сбора, хранения и анализа рыночной информации необходимой для принятия управленческих решений относительно стратегических, тактических и оперативных планов маркетинга.

Тренинг ориентирован на руководящий состав компаний, аналитиков и специалистов по маркетингу.

В программе тренинга:

Модуль 1. Маркетинговая информационная система предприятия. Роль информации в принятии управленческих решений.

  1. Цели использования маркетинговой информации
  2. Информация для оперативных и тактических решений.
  3. Подсистемы маркетинговой информационной системы
  4. Источники маркетинговой информации.
  5. Критерии оценки вторичной маркетинговой информации.
  6. Классификация источников вторичной информации.
  7. Классификация компьютерных баз данных.
  8. Каналы информации о потребителях, конкурентах и поставщиках.
  9. Система внутренней отчетности.
  10. Основные источники первичной маркетинговой информации.

Модуль 2 . Формирование банка данных о потребителях.

  1. Микромаркетингвая среда предприятия.
  2. Маркетинг партнерских отношений.
  3. Компоненты маркетинга партнерских отношений.
  4. Материальные и нематериальные ценности потребителей.
  5. Семь уровней связи с покупателем.
  6. «Портфолио» анализ для сегментации покупателей.
  7. Основные измерения для маркетинга партнерских отношений.

Модуль 3. Формирование банка данных о конкурентах.

  1. Уровни конкуренции.
  2. Конкурентные стратегии фирмы.
  3. Анализ конкурентов.

Модуль 4 . Формирование банка данных о поставщиках.

  1. Этапы процесса закупки.
  2. Определений рейтингов поставщиков.

Практика. Отработка навыков формирования информационных банков предприятия.

  1. Анализ рыночных проблем и возможностей.
  2. Формирование банка данных о потребителях.
  3. Тест на знание потребителя.
  4. SWOT –анализ.
  5. Формирование банка данных о конкурентах.
  6. Формирование банка данных о поставщиках.

Модуль 5. Маркетинговые исследования.

  1. Определение целей маркетингового исследования.
  2. Разработка исследовательских задач.
  3. Оценка ценности маркетинговой информации.
  4. Организация и планирование маркетингового исследования.

Модуль 6 . Обработка данных количественных и качественных исследований.

  1. Возможности специализированного программного обеспечения.
  2. Базовый статистический анализ.

Тренера

Вице-президент Украинской Ассоциации Маркетинга, доктор экономических наук профессор Старостина Алла Алексеевна; руководитель Центра экономических исследований, кандидат экономических наук Кравченко Владимир Анатольевич.

Стоимость участия

Цена для одного участника – 1200 грн.

В стоимость участия в тренинге входит:

1) Раздаточные материалы

2) Набор литературы по вопросам тренинга

3) Обеды и кофе-паузы

Скидки

2 участника - 10%

3 и более участников - 15%

Подробности: [email protected]