30.03.2005

8-9 апреля в Москве пройдет семинар «Маркетинговые войны»



Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну

Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.)

Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR

Программа семинара:

1. Цели и задачи маркетинговой войны
2. Существующие виды войн и наиболее часто используемые конкурентами
2.1. Оборонительная война: цель войны - это мир
2.2. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка
2.3. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание
2.4. Партизанская война: цель войны - любое выживание
3. Кейс -box задание, результат которого анализируется в конце семинара
4. Партизанская война, задачи и роль дивизиона PR и рекламы
Схемы работы с брендом конкурента
Кейс «Гидрометцентр», «Немецкая газета»
5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории.
6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях Организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны
7. Роль отдела продаж на поле боя
8. Использование ценового Айкидо
9. Адаптация продукта компании к конкурентной борьбе
10. Информация как оружие
Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах

Мониторинг информационного пространства

11. Коммерческая разведка.

12. Бизнес-игра «Получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе»

13. Оценка промежуточных результатов индивидуального Кейс-box задания

14. Использование маркетинговых и информационных «уток» в отношении конкурентов
Юридическая, психологическая и этическая составляющие проблемы
Кейсы
15. Методы ведения оборонительной информационной войны
Кейс Екатеринбурга

16. Кейс
«Визуализация боевых действий на примере операторов сотовой связи» (МТС и Вымпелком)
17. Диагностика конкурентной позиции фирмы
Анализ конкурентов: деловая война или сражение с ветряными мельницами
18. Теория перехвата – российское рекламное «ноу-хау» в маркетинговых войнах.
19. Деловая командная игра
«Делим долю рынка» на примере представителя любого бизнеса
20. Схема взаимоотношения – вторая марка, лидер и аутсайдер
21. Интерактив
Быть лидером, значит, конкурировать с самим собой
22. Кейс
Использование рейтингования как оружия против конкурентов и использование спекуляции на чужом бренде
23. Оптимизация производственных издержек и инвестирование в маркетинговые войны
24. Типичные ошибки военных маркетологов, их предупреждение и исправление
25. Анализ побед
Кому принадлежит поле битвы после победы
26. Итоговые результаты
Кейс-box задания
Награждение победителей

Автор

Самойлова Наталья Викторовна

Член Союза журналистов г.Москвы

В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,

в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного

редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.

Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.

С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.

По результатам рейтинга 2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера» N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.

Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.

Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.

Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: [email protected]