8-9 апреля в Москве пройдет семинар «Маркетинговые войны»Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.) Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и PR Программа семинара: 1. Цели и задачи маркетинговой войны 2. Существующие виды войн и наиболее часто используемые конкурентами 2.1. Оборонительная война: цель войны - это мир 2.2. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка 2.3. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание 2.4. Партизанская война: цель войны - любое выживание 3. Кейс -box задание, результат которого анализируется в конце семинара 4. Партизанская война, задачи и роль дивизиона PR и рекламы Схемы работы с брендом конкурента Кейс «Гидрометцентр», «Немецкая газета» 5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории. 6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях Организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны 7. Роль отдела продаж на поле боя 8. Использование ценового Айкидо 9. Адаптация продукта компании к конкурентной борьбе 10. Информация как оружие Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах Мониторинг информационного пространства 11. Коммерческая разведка. 12. Бизнес-игра «Получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе» 13. Оценка промежуточных результатов индивидуального Кейс-box задания 14. Использование маркетинговых и информационных «уток» в отношении конкурентовЮридическая, психологическая и этическая составляющие проблемы Кейсы 15. Методы ведения оборонительной информационной войны Кейс Екатеринбурга 16. Кейс «Визуализация боевых действий на примере операторов сотовой связи» (МТС и Вымпелком) 17. Диагностика конкурентной позиции фирмы Анализ конкурентов: деловая война или сражение с ветряными мельницами 18. Теория перехвата – российское рекламное «ноу-хау» в маркетинговых войнах. 19. Деловая командная игра «Делим долю рынка» на примере представителя любого бизнеса 20. Схема взаимоотношения – вторая марка, лидер и аутсайдер 21. Интерактив Быть лидером, значит, конкурировать с самим собой 22. Кейс Использование рейтингования как оружия против конкурентов и использование спекуляции на чужом бренде 23. Оптимизация производственных издержек и инвестирование в маркетинговые войны 24. Типичные ошибки военных маркетологов, их предупреждение и исправление 25. Анализ побед Кому принадлежит поле битвы после победы 26. Итоговые результаты Кейс-box задания Награждение победителей Автор Самойлова Наталья ВикторовнаЧлен Союза журналистов г.Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга 2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера» N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д. Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: [email protected] |