С 28 марта по 11 апреля пройдет заочный круглый стол на тему: "Как помочь региональной элите не страдать от эффекта "вареной лягушки"?С 28 марта по 11 апреля журнал "Конкуренция и рынок" проводит заочный круглый стол для руководителей региональных СМИ и рекламно-информационных агентств на тему "Как помочь региональной элите не страдать от эффекта "вареной лягушки?". Известен факт, что если поместить лягушку в ведро с водой и постепенно начать ее нагревать, то лягушка привыкает к изменению температуры и сидит в воде, пока не сварится. Если же лягушку бросают в сосуд с горячей водой, то она мгновенно выпрыгивает. Порой подобные истории происходят и со многими организациями, которые так и не научились правильно реагировать на изменения окружающей среды, всегда быть конкурентоспособными и боеспособными, дабы не превращаться в "сваренных лягушек". В ходе обсуждения этой темы планируется собрать ответы руководителей наиболее компетентных и профессиональных региональных СМИ и РИА на некоторые принципиальные вопросы: - что сдерживает продвижение двух-трех историй успеха предпринимателей Вашего региона, важных для улучшения инвестиционного климата на Вашей территории? - почему региональные элиты не привлекают Ваше агентство для предоставления объективной информации, дабы не пострадать от эффекта "вареной лягушки?" Принять участие в круглом столе приглашаются руководители ведущих региональных СМИ и рекламно-информационных агентств. Участие свободное. Взаимодействие по электронной почте. Интересные ответы на поставленные вопросы и фото их авторов будут опубликованы в майском номере журнала "Конкуренция и рынок". Информацию о намерении принять участие и высказать свое мнение необходимо направить по адресу [email protected]. |