30.03.2005

18–19 апреля в Москве пройдет семинар-практикум «Практический брендинг: создание и технологии»


Для участия в семинаре приглашаются руководители организации, директора по развитию, руководители отдела маркетинга компании, руководители сбытовых служб.

В программе:

1. Основные понятия и термины:
Маркетинг и брендинг. От концепции уникального торгового предложения (USP) к интегрированному бренду.

2. Создание бренда:
Что такое  интегрированный подход? Постановка задачи: цели бизнеса, исходное видение. Стратегический анализ. Сегментирование. Выбор целевой аудитории. Задание для групп

3. Разработка концепции бренда:
Миссия бренда. Ключевые ценности бренда. Личность бренда. Позиционирование. Визуальные атрибуты бренда. ИМК бренда. Разработка модели бренда Работа в группах

4. Разработка эффективного позиционирования - 3DpositionTM :
История понятия. Определение позиционирования. Базовые стратегии позиционирования. Методы разработки позиционирования. Ре-позиционирование vs. ре-брендинг. Разбор кейсов. Работа в группах

5. Творческая концепция и стратегия бренда:
Творческая концепции бренда как инструмент формирования “обещания” бренда. Написание творческого брифа. Стратегия бренда. Разбор кейсов.

6. Формирование отношений с потребителями :
Стратегия ИМК (обзор): Марочные коммуникации как средство формирования и управления брендом. Каналы и способы коммуникаций. Выбор медиа-стратегии. Роль корпоративной культуры. Написание брифов. Разбор кейсов. Работа в группах

7. Развитие бренда во времени:
Основные показатели жизнеспособности бренда. Лояльность vs. Приверженность. Реализация стратегии и контроль.  Разбор кейсов

Стоимость участия: 13500 руб. с учетом НДС (Два дня обучения и практических занятий. Обеды и кофе-брейки. Уникальный раздаточный материал, в который включены авторские наработки по теме семинара, рабочие примеры и новейшие методики по теме семинара).

Подробнее: [email protected]