30.03.2005

С 29 марта газета "МЕТРО" переходит на новый макет



Вместо привычных шести колонок газета выбрала формат пятиколонника.
За редизайн издания взялся Сергей Астафуров, который уже работает с ОАО "Газета Метро" по проекту столичного телегида "Телесреда". Кстати, он же и является автором логотипа московской городской газеты "МЕТРО".

"Газета станет асимметричной и в связи с этим более динамичной и яркой, - говорит Сергей. - Пассажир с утра, читая нашу газету должен проснуться и захотеть жить!".

Газета поменяет не только свой макет, но и содержание. Она станет ориентироваться на социально активных людей, в ней будут преобладать новости, репортажи городских событий, полезная информация для горожан, афиша. Увеличится количество фотографий и картинок, цветовая гамма станет более насыщенной.

Кроме того, у газеты будет жесткая модульная сетка с фиксированными размерами, что позволит верстать номер в более сжатые сроки и давать читателям самую свежую информацию.

старый формат

Старый формат  газеты "МЕТРО" Старый формат  газеты "МЕТРО"


новый формат

Новый формат  газеты "МЕТРО" Новый формат  газеты "МЕТРО"