С 29 марта газета "МЕТРО" переходит на новый макетВместо привычных шести колонок газета выбрала формат пятиколонника. За редизайн издания взялся Сергей Астафуров, который уже работает с ОАО "Газета Метро" по проекту столичного телегида "Телесреда". Кстати, он же и является автором логотипа московской городской газеты "МЕТРО". "Газета станет асимметричной и в связи с этим более динамичной и яркой, - говорит Сергей. - Пассажир с утра, читая нашу газету должен проснуться и захотеть жить!". Газета поменяет не только свой макет, но и содержание. Она станет ориентироваться на социально активных людей, в ней будут преобладать новости, репортажи городских событий, полезная информация для горожан, афиша. Увеличится количество фотографий и картинок, цветовая гамма станет более насыщенной. Кроме того, у газеты будет жесткая модульная сетка с фиксированными размерами, что позволит верстать номер в более сжатые сроки и давать читателям самую свежую информацию. старый формат
новый формат |
||||