Имиджевая рекламная кампания сети журналов "Я покупаю" пройдет в 15 городахВ первых числах апреля будет запущена сетевая имиджевая рекламная кампания сети журналов "Я покупаю", которая пройдет во всех городах, где представлен журнал: Волгоград, Омск, Пермь, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тюмень, Казань, Воронеж, Самара, Уфа, Челябинск, Тольятти, Барнаул. Период рекламной кампании - с 1 по 30 апреля. В данной кампании будут задействованы наружная реклама (преимущественно щиты 3х6) и радио. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Creolab. Креативная команда: Креативный директор - Константин Максимов Арт директор - Сергей Конотопов Копирайтер - Павел Шумов Дизайнеры - Владислав Селютин, Анна Майская Образ персонажа, открывающего дверь автомобиля, - обеспечивает точную ассоциацию журнала с личным "помощником", "гидом", "проводником", а сам внешний вид дорогого лимузина подчеркивает премиальность, элитность издания. Получается законченная картина: журнал "Я покупаю" - гид для потребителей premium - класса. |