Компания IMS Marketing запустила промоушен-программу для бренда GilletteПрограмма получила название "Играй Как Бэкхем". Поводом для проведения промоушен-программы послужило желание бренда Gillette не только воздействовать на рост продаж, но, в большей степени, усилить эмоциональную связь с потребителями по всему миру. По мнению Gillette, образ известного и уже ставшего культовым футболиста наиболее точно отражает основные качества продукции компании: надежность, непревзойденное качество и стиль - в фокусе акции Дэвид Бэкхем представлен как активный и успешный мужчина. Быть таким ему помогает продукция Gillette. "Играй Как Бэкхем" в России реализуется компанией IMS Marketing по четырем направлениям: Промоушен в магазинах: при приобретении бритвы Mach3Turbo в специальной упаковке или двух любых продуктов для бритья из линейки Gillette Series покупатель получает в подарок брелок в виде футбольного мяча с автографом Дэвида Бэкхема. Так же, прямо в магазине, желающие могут зарегистрироваться для участия в розыгрыше главного приза - поездки в Мадрид на тренировку с именитым футболистом. Интернет: Главным офисом Gillette была разработана футбольная интернет-игра, принять участие в которой может любой пользователь Сети. Обладатели лучших 500 результатов получат в подарок футбольный мяч с автографом Дэвида Бэкхема. Горячая линия и почтовый адрес: Так же для участия в розыгрыше главного приза можно зарегистрироваться, просто позвонив по "горячей линии" или прислав анкету на абонентский ящик. Программа "Играй Как Бэкхем" стартовала одновременно в многих странах мира и продлится до конца марта. |