31.03.2005

В Британии запретили излишне оптимистичную рекламу KFC



Рекламу сети закусочных KFC запретили в Великобритании в среду, посчитав, что она вводит потребителей в заблуждение относительно величины мини-бургеров.

Комитет рекламных стандартов (ASA) удовлетворил пять жалоб о том, что реклама изображала мини-бургер за 0,99 фунта ($1,86) намного большим, нежели на самом деле.

ASA сообщил, что купил три мини-бургера в лондонском ресторане KFC, чтобы понять, что реклама, на которой бургер находится в руках у женщины и представлен крупным планом, изображает более крупный продукт, с большей "начинкой" и другим сортом салата-латука.

"Мы увидели, что изображение вводит потребителей в заблуждение относительно размера", - говорится в сообщении ASA, посчитавшем, что данная реклама KFC в ее нынешней форме больше не может демонстрироваться.

KFC, в свою очередь, настаивает на том, что название бургера (приставка "мини") и его цена подразумевают, что он меньшего размера, чем обычный бургер, и предполагает, что у женщины в рекламе "могут быть маленькие кисти рук".

reuters.ru