«По ТВ показывают не все!». Под таким лозунгом стартует беспрецедентная акция Philips национального масштабаТолько в период с 1 апреля по 30 июня все покупатели плазменных и ЖК-телевизоров Philips получают в подарок DVD-проигрыватели или домашние кинотеатры. Рекламная поддержка акции будет осуществляться как на федеральном, так и на региональном уровнях и пройдет на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе. Акция Philips примечательна не только подарками и масштабной рекламной поддержкой в СМИ, но и креативными идеями в области ее продвижения. Специально для подготовки рекламных материалов, посвященных промо-кампании, создана серия эксклюзивных фотоматериалов от известного в России фотографа Славы Филиппова. Кстати, с этими работами можно будет познакомиться только на страницах печатных СМИ и билбордах на улицах 20 крупнейших городов России. Так что лозунг акции «По ТВ показывают не все!» в полной мере справедлив и для рекламной кампании. Outdoor.Ru |