31.03.2005

Polysack упакует Россию



ЕКАТЕРИНА КОЛЕСНИКОВА

Как стало известно "Бизнесу", израильский производитель упаковочной пленки Polysack Plastic Industries Ltd открывает офис в России. С выходом на рынок компания рассчитывает увеличить объем продаж на 80%, заняв к 2006 году 30% российского рынка.
"В 2005 году мы собираемся увеличить объемы поставок на 80% за счет открытия российского представительства и строительства складских площадей",- говорит коммерческий директор Polysack Дэвид Купер.
Polysack Plastic Industries Ltd основана в 1974 году в Израиле. Выпускает упаковочную пленку. Активно работает в Испании, Мексике, США и Бразилии, располагает сетью представителей по всему миру. Объемы продаж и прибыль компании не разглашаются.
Polysack поставляет в Россию полиэтиленовые пленки марки "Полифан-У", в том числе пленки с так называемым твист-эффектом - для упаковки конфет "в закрутку". Polysack занимает 8-9% российского рынка, основной клиент - "СладКо".
Купер говорит, что выход Polysack на российский рынок связан со стремительным ростом российской кондитерской промышленности: "Украина экспортирует в Россию порядка 80% производимых сладостей, страны Западной Европы также видят в России благодатную почву для распространения своей продукции. Российские производители также стремятся не сдавать позиции и наращивают объемы". По его словам, к 2006 году Polysack планирует занять до 30% рынка. Достичь этого предполагается за счет расширения ассортимента, в частности за счет производства этикеток, а также дальнейшего роста кондитерского рынка. "Polysack - наш основной поставщик полиэтиленовой пленки, и наши планы по закупке соответствуют производственным",- подтверждает директор по связям с общественностью "СладКо" Екатерина Капралова.
По данным консалтинговой компании Print Consult, в 2004 году рынок полиэтиленовой упаковки составил около 15 тыс. тонн. К 2006 году сегмент полиэтилена должен вырасти на 10 тыс. тонн. В тройке лидеров - компания "Мультифлекс" (22% рынка), "Полиграфоформление-Флексо" (22%) и "Экорт-упаковка" (15%).
Попросивший об анонимности менеджер "Мультифлекса" говорит, что максимум, на что может рассчитывать Polysack,- 15% рынка. "У всех лидеров рынка есть свое производство в России, у них - нет. А таможенные пошлины повышают стоимость товара почти вдвое, и эту проблему отнюдь не решает наличие у Polysack склада в Москве",- говорит собеседник "Бизнеса".
Дэвид Купер говорит, что Polysack не исключает возможности строительства собственного завода в России.


Деловая газета "Бизнес"